Луганчане считают, что авария никак не повлияет на власть. Фото lugansk.comments.ua.
Люди обсуждают случившееся повсеместно, многие винят в случившемся власть и говорят, что произошедшее — это результат неправильно функционирующей системы. При этом, сами горожане желают оставаться в тени и боятся высказывать свое мнение публично.
В ТЕМУ: ДТП с автобусом на Гаевом – все версии и подробности
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤В нашем опросе большинство подписчиков сообщества "Луганск в Контакте. Присоединяйся!" проголосовало за вариант "ничего не изменится после аварии в квартале Гаевого". Vgorode выяснил, почему люди убеждены в том, что столь крупное ДТП с многочисленными жертвами не заставит систему измениться.
Скриншот страницы "Луганск в Контакте. Присоединяйся!"
Сергей Раенко
Потому что чиновникам нужно содержать жен (мужей), детей, потому что нужны новые машины и так далее. А где на все это брать деньги? Конечно, из бюджета. Зачем нашему танкисту покупать новую резину на автобусы, новые детали? Зачем ремонтировать 97% изношенного подвижного состава трамвая и троллейбуса, зачем платить людям зарплату? (еще за август не всю выплатили). Пока у власти воры, ничего не изменится, к сожалению.
Александр Яценко
- Потому что в Украине ежедневно происходят сотни ДТП различной тяжести, в том числе и с летальным исходом. На дорогах ежедневно сбивают сотни пешеходов. На просторах интернета есть сколько угодно материалов с видеорегистраторов, на которых каждый может увидеть причины и последствия. Вот только учит это единиц, ведь 80% ДТП можно избежать простым соблюдением ПДД и повышением вниманиия, 90% пешеходов, погибших под колесами были бы живы если бы совершили 2 движения головой - поворот влево и вправо. Люди редко учатся на ошибках. Так и в этом случае. Разве это первое ДТП в Луганске на заледенелой дороге? Или первое с участием общественного транспорта? Это даже не первая перевернутая маршрутка. И, к сожалению, я уверен не последняя. Единственное что изменится, это в ближайшее время проведут контроль за техническим состоянием транспорта, ведь на видео с места ДТП четко видно что резина абсолютно изношена и, к тому же, летняя. Но, к сожалению, наш менталитет таков, что мы всегда начинаем все проверки тогда, когда трагедия уже произошла. Хотя контроль замены резины должен был быть проведен еще в ноябре! Я не говорю уже о том что ежедневный осмотр в автопарке наверняка не проводится.
Анастасия Козак
- Потому что люди такие у нас. Их ничего не научит! Я редко встречаю порядочных людей среди водителей! Они вечно хамят и ездят наперегонки. А власть, может, для видимости что-то сделает. Как всегда ненадолго. Тут сколько не говори,смысла нет — пассажиры уже покалечены.
Александр
- Если смотреть глобально - это проблема не этой аварии, это проблема нашей страны и менталитета. Неподписание ассоциации - это явное нежелание меняться, делать что-то в этой стране, стремиться к лучшему. Это невыгодно власти и политикам, потому как это нужно будет работать, вкладывать деньги в новое. Проще же отнимать бизнес, повышать налоги, брать взятки, воровать.
Если смотреть именно на перевозки - это вообще беда. Это одна сплошная коррупция. Доильня перевозчиков уже потеряла всевозможные рамки. Все тендеры, лицензии и конкурсы сделаны лишь для одной цели - собрать как можно денег в карманы. А ведь все должно работать очень просто: меньше поборов ГАИ и взяток чиновникам - больше денег для ремонта и обслуживания техники, выше зарплата для водителей - престижность работы для профессионалов. А это - и безопасность, и хороший транспорт, и культура быта. Ну это так, в кратце.
А для трудового народа Донбасса, поддерживающего принципиальную позицию Кравченко и "покращення життя" от Януковича, по телеку скажут, что во всем виноват водитель-негодяй. А все ж остальное прекрасно, сбой в системе дал только водитель! И поверят же!
Меньшая часть верит, что перемены случатся.
Так, например, Сергей Романовский считает, что люди предпочтут ходить пешком или ездить на своем транспорте, чем на общественном.
- Сам я лично на маршрутках не езжу, но вижу как ездят водители, и что творят на дорогах, ведь это ужас! Каждый уважающий себя человек беспокоится о своем здоровье, и после того что случилось я думаю каждый задумается! В эту аварию, к сожалению, попал мой знакомый, он в очень тяжелом состоянии, и мне не безразлично его здоровье и моих близких! Пусть лучше опоздают на работу, чем не доедут вовсе! Маршрутный бизнес в Луганске превратился в петушиные бои, где каждый пытается вырвать свой кусок грязных денег, в последствии чего страдают люди. Сколько аварий происходит по вине маршруток, а никто толком и не задумывается над этим! Мне кажется что пока не будет в городе одного монополиста в сфере маршрутных перевозок, эта грязь и наглость в вождении никуда не пропадёт, и опасность жизни и здоровью будет оставаться... Надеюсь что люди задумаются после этого инцидента, и решат что для них важнее, здоровье или какие то мелочные, жалкие, грязные деньги! Я ежу на машине везде, чесно говоря, я боюсь ездить на маршрутках у которых за рулём ездят неадекватные люди: они курят, пьют кофе, едят бутерброд, и берут деньги за проезд одновременно, а руль придерживают ногой! Это очень опасно.
Александр Пономарев считает, что после аварии введут компостеры и билеты.
- Я в таких маршрутках всегда покупаю талоны и компостирую, потому что боюсь контролеров! Значит, я застрахован на такие случаи.
Редкие оптимисты верят в перемены к лучшему.
Я сам видел ужасную картину и я верю что люди умеют учится на чужих ошибках, - говорит Влад Зюбин.