В том, что перевернулся автобус, луганчане винят власть

Луганчане считают, что авария никак не повлияет на власть. Фото lugansk.comments.ua.

Луганчане считают, что авария никак не повлияет на власть. Фото lugansk.comments.ua.

События
24 декабря 2013 14:42
Автор: София Касьяненко

Люди обсуждают случившееся повсеместно, многие винят в случившемся власть и говорят, что произошедшее — это результат неправильно функционирующей системы. При этом, сами горожане желают оставаться в тени и боятся высказывать свое мнение публично.

В ТЕМУ: ДТП с автобусом на Гаевом – все версии и подробности

В нашем опросе большинство подписчиков сообщества "Луганск в Контакте. Присоединяйся!" проголосовало за вариант "ничего не изменится после аварии в квартале Гаевого". Vgorode выяснил, почему люди убеждены в том, что столь крупное ДТП с многочисленными жертвами не заставит систему измениться.

В том, что перевернулся автобус, луганчане винят власть фото

В том, что перевернулся автобус, луганчане винят власть фото 1

Скриншот страницы "Луганск в Контакте. Присоединяйся!"

В том, что перевернулся автобус, луганчане винят власть фото 2Сергей Раенко

Потому что чиновникам нужно содержать жен (мужей), детей, потому что нужны новые машины и так далее. А где на все это брать деньги? Конечно, из бюджета. Зачем нашему танкисту покупать новую резину на автобусы, новые детали? Зачем ремонтировать 97% изношенного подвижного состава трамвая и троллейбуса, зачем платить людям зарплату? (еще за август не всю выплатили). Пока у власти воры, ничего не изменится, к сожалению.

Александр Яценко

- Потому что в Украине ежедневно происходят сотни ДТП различной тяжести, в том числе и с летальным исходом. На дорогах ежедневно сбивают сотни пешеходов. На просторах интернета есть сколько угодно материалов с видеорегистраторов, на которых каждый может увидеть причины и последствия. Вот только учит это единиц, ведь 80% ДТП можно избежать простым соблюдением ПДД и повышением вниманиия, 90% пешеходов, погибших под колесами были бы живы если бы совершили 2 движения головой - поворот влево и вправо. Люди редко учатся на ошибках. Так и в этом случае. Разве это первое ДТП в Луганске на заледенелой дороге? Или первое с участием общественного транспорта? Это даже не первая перевернутая маршрутка. И, к сожалению, я уверен не последняя. Единственное что изменится, это в ближайшее время проведут контроль за техническим состоянием транспорта, ведь на видео с места ДТП четко видно что резина абсолютно изношена и, к тому же, летняя. Но, к сожалению, наш менталитет таков, что мы всегда начинаем все проверки тогда, когда трагедия уже произошла. Хотя контроль замены резины должен был быть проведен еще в ноябре! Я не говорю уже о том что ежедневный осмотр в автопарке наверняка не проводится.

Анастасия Козак

- Потому что люди такие у нас. Их ничего не научит! Я редко встречаю порядочных людей среди водителей! Они вечно хамят и ездят наперегонки. А власть, может, для видимости что-то сделает. Как всегда ненадолго. Тут сколько не говори,смысла нет — пассажиры уже покалечены.

Александр

- Если смотреть глобально - это проблема не этой аварии, это проблема нашей страны и менталитета. Неподписание ассоциации - это явное нежелание меняться, делать что-то в этой стране, стремиться к лучшему. Это невыгодно власти и политикам, потому как это нужно будет работать, вкладывать деньги в новое. Проще же отнимать бизнес, повышать налоги, брать взятки, воровать. 
Если смотреть именно на перевозки - это вообще беда. Это одна сплошная коррупция. Доильня перевозчиков уже потеряла всевозможные рамки. Все тендеры, лицензии и конкурсы сделаны лишь для одной цели - собрать как можно денег в карманы. А ведь все должно работать очень просто: меньше поборов ГАИ и взяток чиновникам - больше денег для ремонта и обслуживания техники, выше зарплата для водителей - престижность работы для профессионалов. А это - и безопасность, и хороший транспорт, и культура быта. Ну это так, в кратце.

А для трудового народа Донбасса, поддерживающего принципиальную позицию Кравченко и "покращення життя" от Януковича, по телеку скажут, что во всем виноват водитель-негодяй. А все ж остальное прекрасно, сбой в системе дал только водитель! И поверят же!

Меньшая часть верит, что перемены случатся.

Так, например, Сергей Романовский считает, что люди предпочтут ходить пешком или ездить на своем транспорте, чем на общественном.

- Сам я лично на маршрутках не езжу, но вижу как ездят водители, и что творят на дорогах, ведь это ужас! Каждый уважающий себя человек беспокоится о своем здоровье, и после того что случилось я думаю каждый задумается! В эту аварию, к сожалению, попал мой знакомый, он в очень тяжелом состоянии, и мне не безразлично его здоровье и моих близких! Пусть лучше опоздают на работу, чем не доедут вовсе! Маршрутный бизнес в Луганске превратился в петушиные бои, где каждый пытается вырвать свой кусок грязных денег, в последствии чего страдают люди. Сколько аварий происходит по вине маршруток, а никто толком и не задумывается над этим! Мне кажется что пока не будет в городе одного монополиста в сфере маршрутных перевозок, эта грязь и наглость в вождении никуда не пропадёт, и опасность жизни и здоровью будет оставаться... Надеюсь что люди задумаются после этого инцидента, и решат что для них важнее, здоровье или какие то мелочные, жалкие, грязные деньги! Я ежу на машине везде, чесно говоря, я боюсь ездить на маршрутках у которых за рулём ездят неадекватные люди: они курят, пьют кофе, едят бутерброд, и берут деньги за проезд одновременно, а руль придерживают ногой! Это очень опасно.

В том, что перевернулся автобус, луганчане винят власть фото 3

Александр Пономарев считает, что после аварии введут компостеры и билеты.

- Я в таких маршрутках всегда покупаю талоны и компостирую, потому что боюсь контролеров! Значит, я застрахован на такие случаи.

Редкие оптимисты верят в перемены к лучшему.

 

Я сам  видел ужасную картину и я верю что люди умеют учится на чужих ошибках, - говорит Влад Зюбин.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях