Новость - Транспорт и инфраструктура - Темные шашки: в Луганске массовая чистка таксистов
Количество аварий в Луганске не нравится никому. ДТП в городе стали все чаще происходить с участием именно пассажирского транспорта: автобусов и маршруток. Но виновными в происшествиях на дороге нередко становятся и водители легковых авто. Вторыми в рейтинге "лихачей" нашего города называют водителей частных такси. Именно на их работу решили обратить внимание работники Луганской ГАИ. С января этого года в Луганске проводится операция по проверки: "Такси-2014".
В ТЕМУ: Транспорт Vgorode: Топ-10 ДТП с луганскими маршрутками
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤- Сейчас по городу стоят наряды ГАИ и проверяют эти машины. Мы смотрим абсолютно на все нарушения луганских таксистов. Окончательные итоги проверки пока не подвели. Половину оперции по проверке уже провели. За это время выявили 24 нарушителя, - говорит начальник сектора профилактической работы отдела ГАИ г. Луганска Ольга Хомякова.
В список штрафников попал один водитель в нетрезвом состоянии, один превысивший скорость; 7 водителей оштрафовали из-за нарушений в переоборудовании автомобиля, 6 таксистов не следили за техсостоянием и не прошли КТК. Кроме того, найдено уже два водителя такси-нелегала. Работой с ними занимается укратрансинпекция, сообщили в ГАИ.
Пассажиры такси жалуются
По словам Ольги Хомяковой, о проверке таксистов попросили сами луганчане.
- Проверку инициировали в связи с нарицанием общественности в их адрес. Мы постоянно разговариваем с людьми, а нам говорят: таксисты - беспредельщики. Это все говорят. Люди просто не знают правил дорожного движения. Обратите внимание, они нарушают, маневрируют между автобусами постоянно.
Под проверку сейчас попадают и работники частных служб и свободные таксисты. К фирмам претензий бывает меньше. Однако, и к их услугам у луганчан возникают вопросы. Непрятный минус появился недавно, когда о конфликтах с диспетчерами стали писать в социальных сетях. По стандартной схеме, диспетчер сам перезванивает, чтобы известить о доставке машины. Но в одной из фирм такси появились нововведения в системе работы. Диспетчеры могут самовольно передать ваш мобильный номер водителю. С одной стороны, такая услуга упрощает процесс поиска вашего адреса, так как водитель говорит лично с вами. Но не все клиенты радуются звонкам с незнакомого номера: объяснять куда ехать - не наша задача.
Берегись автомобиля
Наибольшие опасения вызывают водители, которые "таксуют" сами по себе, не работая даже на одну из частных служб города. Во-первых, услуги частников обойдутся пассажиру дороже, во-вторых - реальный риск попасть в ДТП. Выйти "потаксовать" в выходные и праздники обычно любят пенсионеры или люди, которым нужно подзаработать.
У так называемых "халдеев" может не быть разрешительных документов даже на то, чтобы управлять машиной, не говоря уже о ее проверке ее исправности. Посудите сами: если нет руководства, то никто не обещал пассажиру прохождение техосмотра. К тому же, свободные такси зачастую не имеют никаких карт или навигаторов.
РЕКОМЕНДУЕМ: Играем в "войнушку": что делать, если в среду услышишь вой сирен