Новым брендом Луганской области может стать желтое солнышко?

Как сообщает пресс-служба ЛОГА, организаторам конкурса на создание бренда Луганской области уже поступили более 10 конкурсных работ.

Самую первую работу увидели сотрудники управления по вопросам внутренней политики и связей с общественностью ОГА 25 марта. Ее автор — свободный художник Марина Куренева.

В обосновании бренда автор указала, что этот эскиз воспроизводит комплекс характеристик Луганщины, в частности, восходящее солнце - символ существующего определения нашего региона "Луганщина - рассвет Украины", зеленые полосы - символ степного ковыля, что отражает уникальный степной ландшафт, которым гордится Луганщина.

 

Начали поступать первые предложения по бренду Луганщины.

Напомним, что с 15 марта по 15 сентября 2012 объявлен конкурс на создание бренда Луганской области. Конкурсные работы можно отправлять по адресу: 91016, г. Луганск, пл. им. Героев Великой Отечественной войны, 3, каб. 435 или на e-mail: politika@loga.gov.ua.

Луганская областная государственная администрация