Выбираем бренд Луганщины: уголек или стрелка

Так, студент Восточноукраинского национального университета имени Даля (специальность – политология) Артем Дудкин предложил эскиз бренда в виде буквы "Л" (обозначающей Луганскую область).

Верхняя часть буквы изображена в виде стрелки-указателя, направленной вверх, что символизирует развитие Луганщины (только вперёд!).

Эскиз воспроизведен в сине-желтой гамме, символизирующей национальный флаг Украины. Прямые линии эскиза бренда символизируют логичность, последовательность поступков и решительность, которые присущи жителям области.

Бренд №1

Рекламное агентство "Триумф" подало на конкурс 2 своих предложения. На одном из них изображены "шестеренка" – символ промышленного потенциала области, "Факел" – главный атрибут луганского памятника "Труженику Луганщины" – символ рабочего региона, трудолюбия жителей области, уважительного отношения к труду, "терриконы" – изображение широких возможностей развития угольной отрасли, "восходящее солнце" – символ региона, как самого восточного в Украине, который первым встречает рассвет.

"Зеленая дуга" – означает степи Луганщины.

Бренд №2

Во второй конкурсной работе "Триумфа" также используются эти символы ("пламя" (символизирует памятник "Труженику Луганщины"), "восходящее солнце" ("Луганщина – світанок України"), "шестеренка" – символ промышленности области. Также используется "черный шестиугольник" – изображение угля – символ "черного золота" Луганщины.

Бренд №3

Ранее "В городе" сообщал, самую первую работу увидели сотрудники управления по вопросам внутренней политики и связей с общественностью ОГА 25 марта. Ее автор — свободный художник Марина Куренева.

Катя Михлик, по материалам "Луганск.Комментарии".