Сарай на колесах  или все-таки маршрутное такси?

"Сарай на колесах" или все-таки маршрутное такси?

Не хочется садиться в такое сиденье Фото:lugansk.co.ua
Автор: Катя Михлик

Ещё два десятилетия тому назад население более чем полумиллионного Луганска обслуживало два мощных транспортных управления — трамвайно-троллейбусное и автотранспортное. Параллельно с ними работали и маршрутные такси, но они представляли собой незначительный сегмент на общем рынке перевозок.
 

А сегодня королями дорог являются именно маленькие газели – маршрутки.
Большинство луганских перевозчиков не имеют финансовой и физической возможности содержать свой транспорт так, как это делает  крупная фирма. Как правило, у них нет надлежащим образом оборудованной ремонтной базы, нет вспомогательного транспорта, нет сменных машин. А механик-профессионал так же, как и медик, — это не роскошь, а необходимость.

Юля, жительница Большой Вергунки добирается на работу на маршрутном такси №135: "Мало того, что он постоянно переполнен. Особенно летом, когда все ездят на Донец в Зеленую Рощу. Кроме этого маршрутки внутри очень грязные. Сиденья ободранные. Люков нет – представьте как летом. А насчет аккуратности салона – для меня стало привычкой вытирать влажной салфеткой руки, после того как я выхожу из транспорта".

Людмила, жительница Каменного Брода добирается на работу на маршрутном такси №107: " Мне надо попасть на работу к 9. В это время почти все пытаются запихнуться и, без того в переполненную, маршрутку. Поэтому, понятное дело, я еду стоя, приплюснувшись к грязному стеклу. Однажды об сиденье я порвала колготки".

"В Городе" писал и о других проблемах  луганских маршруток.