Один день — 50 звонков: луганчане жалуются на коммунальщиков

Один день — 50 звонков: луганчане жалуются на коммунальщиков

В горсовете "покраснел" телефон. Фото: www.google.com

Первый звонок на телефон "Горячей линии" во вторник поступил в 8.00. С этого момента у диспетчера Татьяны практически не было ни одной свободной минуты. По результатам первого дня работы с полной уверенностью можно утверждать: у горожан накопилось масса претензий к работе всех без исключения городских коммунальных служб.

Они не только не выполняют должным образом свою работу, но и с потребителями общаться достойно не научились. Теперь об этом горожане сообщают оператору горячей линии.

Татьяна, оператор горячей линии:  "Звонят со всех районов города. В основном, по вопросам ЖКХ. Претензии к "Теплокоммунэнерго", "Луганскводе", ЖЭКам… "

Все звонки, поступающие на этот номер телефона, записываются на пленку. В конце дня на стол городскому голове кладется подробная распечатка поступивших жалоб и претензий. А дальше – начинается так называемый разбор полетов.

Напомним, телефон горячей линии 58-18-89 работает по будням с 8.00 до 17. 00.

Катя Михлик, по материалам ЛКТ-info