Чтобы эксплуатация электротранспорта была рентабельной, тариф должен составлять 5 гривен, - мэр

Несмотря на то, что финансовая нагрузка на казну будет не малой,  в Луганске пока не собираются повышать цену на проезд в городском электротранспорте. В любом случае, сильного повышения тарифов не ожидается, власти рассматривают возможность оставить их на прежнем уровне и дотировать перевозки из местного бюджета.

Мэр  города комментирует ситуацию так:

 

Чтобы эксплуатация троллейбусов и трамваев была рентабельной, тариф должен составлять 5 гривен, но мы прекрасно понимаем, что если мы установим такую стоимость проезда, то она будет попросту нереальной для горожан. Поэтому мы подняли цены только на маршрутки. Да, получили определенный негатив. Но при этом часть людей пересела на троллейбусы и трамваи, где до сих пор проезд составляет всего одну гривну.-- Кравченко Сергей ИвановичДосье Все цитаты

Для решения проблемы с городским транспортом, в Луганске нужно иметь 250 единиц транспорта большой вместимости. Планируется, что в городе будут работать 50-местные автобусы (на них ляжет основная нагрузка), 100-местные (прежде всего, для работы в час пик), а также троллейбусы и трамваи.

В течении двух лет городские власти собираются решить эту задачу и свести количество 15-местных маршруток к минимуму.