В  Гортрансе  объяснили, почему новые автобусы ездят по нерентабельным маршрутам

В "Гортрансе" объяснили, почему новые автобусы ездят по нерентабельным маршрутам

Новые автобусы возят пенсионеров там, где отказываются частные перевозчики. Фото: lugansk.comments

Коммунальный автопарк - достойная альтернатива частным перевозчикам, считает секретарь Луганского городского совета и решить проблему социальных перевозок поможет именно его создание.

Луганское городское коммунальное предприятие "Гортранс" было создано в начале 2011 года, первые автобусы поступили спустя несколько месяцев. Из городского бюджета на закупку социального транспорта депутаты выделили 22 млн грн. Изначально все средства планировали направить на приобретение автобусов "Богдан", но потом решили, что часть этой суммы придется отдать за ремонт 5 трамваев и 5 троллейбусов. На эти цели запланировали 6 млн. грн. Такой шаг я считаю правильным, так как новые трамваи городу пока не по карману.

На оставшиеся 16 млн. грн. купили новые "Богданы". В Луганске уже работают 38 автобусов и проезд в них стоит 1 гривну 25 копеек. Новые автобусы поставили на нерентабельные маршруты. Это те направления, куда не хотят ездить частные перевозчики из-за убытков. Чаще всего это районы, где проживает большое количество пенсионеров.

Инна Веткина.