Луганчане могут узнать о своих потребительских правах по горячей линии. Фото: sxc.hu
Зачастую мы не знаем, как поступать в той или иной ситуации, связанной с покупкой некачественных товаров или недобросовестно выполненными услугами. Чтобы помочь жителям города в Луганской инспекции по вопросам защиты прав потребителей работает "горячая линия". Об этом во время брифинга заявила начальник Инспекции по вопросам защиты прав потребителей в Луганской области Татьяна Донченко.
Даже те звонки, что имеют отношение к законодательной базе не останутся без ответа. луганчанам расскажут куда нужно обратиться, чтобы получить квалифицированную помощь. В день на "горячую линию" приходит от 30 до 80 звонков. Помимо звонка по телефону, луганчане могут обратиться в в общественную приемную инспекцию каждый понедельник, вторник, среду и пятницу.
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤Звонки принимаются по телефону (0642) 58 05 60
Инна Веткина, по материалам