Пожаловаться на невежливых продавцов и некачественные продукты луганчане могут по телефону

Луганчане могут узнать о своих потребительских правах по горячей линии. Фото: sxc.hu

Луганчане могут узнать о своих потребительских правах по горячей линии. Фото: sxc.hu

События
12 марта 2012 17:14

Зачастую мы не знаем, как поступать в той или иной ситуации, связанной с покупкой некачественных товаров или недобросовестно выполненными услугами. Чтобы помочь жителям города в Луганской инспекции по вопросам защиты прав потребителей работает "горячая линия". Об этом во время брифинга заявила начальник Инспекции по вопросам защиты прав потребителей в Луганской области Татьяна Донченко.

Даже те звонки, что имеют отношение к законодательной базе не останутся без ответа. луганчанам расскажут куда нужно обратиться, чтобы получить квалифицированную помощь. В день на "горячую линию" приходит от 30 до 80 звонков. Помимо звонка по телефону, луганчане могут обратиться в в общественную приемную инспекцию каждый понедельник, вторник, среду и пятницу.

Звонки принимаются по телефону (0642)  58 05 60

Инна Веткина, по материалам  cxid.info

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях