В Луганске открыли «горячую линию» не по «холодным вопросам». Фото: users.utu.fi
Если вас не устраивает качество работы городских коммунальных предприятий - звоните и жалуйтесь по телефону "горячей линии" 58-18-89.
Позвонить можно с 8-00 до 17-00, по пятницам с 8-00 до 15-45, перерыв с 12-00 до 13-00.
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤Горсовет обращает внимание на то, что это "горячая линия" именно по вопросам качества услуг, а не телефон аварийной службы (напоминаем: телефон единой аварийной службы Луганска 1577). На "горячую линию" следует сообщать о недопустимом поведении сотрудников коммунальных предприятий, непредоставлении услуг, случаях вымогательства, случаях некачественного проведения работ и тому подобное.
Луганчане обратившиеся по телефону "горячей линии", должны сообщить сотруднику управления следующие данные: фамилия, имя, отчество, домашний адрес, контактный телефон, суть проблемного вопроса, касающегося качества работы городских коммунальных предприятий. О результатах рассмотрения поступивших на "горячую линию" обращений заявитель будет проинформирован в порядке, установленном действующим законодательством Украины.