«Лугансквода» судится, чтобы луганчане чаще относили на поверку свои счетчики. Фото: vodomer.org
И "Луганскводу" за это уже привлекли к ответственности.
- Мы привлекли их к ответственности за уменьшение межпроверочного интервала счетчика холодной воды, в результате чего граждане вынуждены были делать поверку счетчиков на 1 год раньше. В техпаспорте счетчика указывается межпроверочный интервал, допустим, 4 года. "Лугансквода" по своим внутренним документам, нормативам пришли к выводу, что этот интервал должен быть трехгодичный, - рассказал председатель теротделения АМКУ Сергей Захаров.
По его словам, данный вопрос был достаточно спорный. Услуга по поверке счетчика платная, поэтому монополист заинтересован в том, чтобы эта процедура проводилась чаще.
- То, что на год был сокращен межпроверочный интервал, было поставлено в вину монополисту. Это огромное нарушение, конечно – если это умножить на количество всех граждан, у которых есть водные счетчики, - подчеркнул Сергей Захаров.
Вместе с тем, по его словам, "Лугансквода" пока не признает нарушение, и "пытается еще сражаться в судах" с областным отделением АМКУ.
По материалам "Луганск.Комментарии".