10 вопросов коммунальщикам: какие услуги обязаны предоставлять ЖЭКи

На какие жалобы обязаны реагировать в ЖЭКе?

На какие жалобы обязаны реагировать в ЖЭКе?

Коммуналка
14 октября 2013 15:35

Работа предприятий ЖКХ вызывает многожество нареканий со стороны луганчан, поэтому остается одной из самых обсуждаемых "горячих" тем. И это неудивительно, ведь каждый хочет жить в комфорте и уюте. А учитывая тот факт, что оплата коммунальных услуг "съедает" немалую часть семейного бюджета, претензии горожан вполне понятны. 

При возникновении проблем коммунального характера самое сложное - найти  людей, в обязанности которых входит их устранение. 

Поэтому наш ликбез мы начинаем с вопроса "Какие услуги обязаны предоставлять ЖЭКи?"

Ответ: Согласно договору, заключенному между исполнительным комитетом Луганского городского совета и ГКП "Центрожилком", ГКП "Центрожилком является исполнителем следующих жилищно-коммунальных услуг:

•    услуг по содержанию домов, сооружений и придомовых территорий,

•    услуг по управлению домами, а именно:

содержание на балансе жилого фонда, ведение бухгалтерской, статистической и другой предусмотренной законодательством Украины отчетности, осуществления расчетов средств, необходимых для своевременного проведения капитального и текущего ремонтов и содержания жилого фонда, обеспечения управления жилым фондом и несет ответственность, за его эксплуатацию в соответствии с действующим законодательством Украины;

осуществлять в пределах заключенного Договора заключение договоров на выполнение соответствующих жилищно-коммунальных услуг и осуществляет контроль за выполнением  условий заключенных  договоров и т.д.;

•    коммунальных услуг, а именно услуг по централизованному горячему, холодному водоснабжению, водоотведению и централизованному снабжения горячей воды, из водоотвода и из централизованного отоплению;

•    услуг по ремонту жилого фонда (замена и усиление элементов конструкций и сетей, их реконструкция, возобновление несущей способности  конструктивных элементов  и т.д.

 Согласно решению исполнительного комитета Луганского городского совета от 13.06.2013 №141/1 в состав тарифа по участию в затратах по содержанию домов и придомовых территорий входят следующие виды работ, которые являются обязательными:

•    уборка придомовой территории;

•    освещение мест общего пользования, подвалов;

•    техническое обслуживание внутридомовых систем централизованного отоплении, горячего, холодного водоснабжения, водоотведения и ливневой канализации;

•    подготовка жилого фонда к сезонной эксплуатации;

•    техническое обслуживание лифтов;

•    обслуживание систем диспетчеризации.

Обязательными услугами также являются дератизация, дезинсекция чердаков и подвалов, обслуживание дымовентиляционных каналов и оплачиваются дополнительно по фактически выполненным работам

Полный список вопросов, составленный vgorode.ua, выглядит так: 

1. Какие услуги обязаны предоставлять ЖЭКи?

2. Какую часть расходов должны нести жильцы домов при замене системы отопления, окон, балконов?

3. Где  и кому писать заявление на ремонт аварийных участков? В какие сроки должны быть выполнены работы или дан ответ?

4. Есть ли какие-то законодательные документы, которые регламентируют периодичность,  порядок, сроки и оплату ремонтов в подъездах жилых домов? Куда нужно обращаться с жалобами, чтобы подъезд был приведен в "жилое" состояние?

5. Куда обращаться по поводу уличного освещения?  

6. По какому принципу определяется необходимость ремонта дорог?

7. Существует ли "горячая" линия для жалоб некачественного предоставления услуг ЖКХ?

8. Что такое ОСМД? Зачем оно нужно, кому подчиняется и куда жаловаться на плохую работу ОСМД?

9. Каким образом рассчитываются тарифы услуг ЖКХ?

10. Каково процентное соотношение квартир с автономным и централизованным  отоплениемв городе?

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях