Ремонт подъезда: как его добиться и от кого

Новость - Коммуналка - Ремонт подъезда: как его добиться и от кого

Новость - Коммуналка - Ремонт подъезда: как его добиться и от кого

Коммуналка
17 октября 2013 10:55

Большинство жалоб жителей многоэтажек касаются необходимости проведения в домах капитального ремонта, поэтому остро стоят вопросы "Есть ли какие-то законодательные документы, которые регламентируют периодичность, порядок, сроки и оплату ремонтов в подъездах жилых домов? Куда нужно обращаться с жалобами, чтобы подъезд был приведен в "жилое" состояние?"

Ответ: В соответствии с приказом Государственного комитета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства от 17.05.2005 г. № 76 "Об утверждении Правил содержания домов и придомовых территорий" организация и планирование текущего ремонта должны производиться с периодичностью, которая обеспечивает эффективную эксплуатацию здания с момента завершения его строительства (капитального ремонта или реконструкции) до следующего ремонта.

Периодичность проведения текущего ремонта, учитывая техническое состояние домов, в среднем каждые 3-5 лет.

Ремонт подъезда: как его добиться и от кого фото

Согласно решению исполнительного комитета Луганского городского совета от 28.03.2013 №33/22 текущий и капитальный ремонт многоквартирных жилых домов г.Луганска производится на условиях софинансирования.

По всем вопросам содержания и эксплуатации жилого фонда необходимо обращаться к исполнителю жилищно-коммунальных услуг ГКП "Центрожилком" ( кв.Героев Брестской крепости, 31а, тел.616134, директор Шатохин Сергей Сергеевич).

Полный список вопросов, составленный vgorode.ua, выглядит так: 

1. Какие услуги обязаны предоставлять ЖЭКи?

2. Какую часть расходов должны нести жильцы домов при замене системы отопления, окон, балконов?

3.  Где  и кому писать заявление на ремонт аварийных участков? В какие сроки должны быть выполнены работы или дан ответ?

4. Есть ли какие-то законодательные документы, которые регламентируют периодичность,  порядок, сроки и оплату ремонтов в подъездах жилых домов? Куда нужно обращаться с жалобами, чтобы подъезд был приведен в "жилое" состояние?

5. Куда обращаться по поводу уличного освещения?  

6. По какому принципу определяется необходимость ремонта дорог?

7. Существует ли "горячая" линия для жалоб некачественного предоставления услуг ЖКХ?

8. Что такое ОСМД? Зачем оно нужно, кому подчиняется и куда жаловаться на плохую работу ОСМД?

9. Каким образом рассчитываются тарифы услуг ЖКХ?

10. Каково процентное соотношение квартир с автономным и централизованным  отоплениемв городе?

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях