Куда жаловаться на коммунальщиков

Коммунальные жалобы принимают в Луганской ОГА. Фото: www.sxc.hu

Коммунальные жалобы принимают в Луганской ОГА. Фото: www.sxc.hu

Коммуналка
22 октября 2013 13:28

У жителей Луганска претензий к коммунальным службам накопилось - хоть отбавляй. Но получить ответ на волнующий вопрос или решить проблему в местном ЖЭКе иногда бывает очень проблематично. 

Существует ли "горячая" линия для жалоб некачественного предоставления услуг ЖКХ?

Ответ: По поручению Президента Украины В.Ф. Януковича существует "горячая линия" председателя Луганской областной государственной администрации В.Пристюка,   телефон 0-800-50-20-79 (бесплатно со стационарных телефонов). 

Полный список вопросов, составленный vgorode.ua, выглядит так: 

1. Какие услуги обязаны предоставлять ЖЭКи?

2. Какую часть расходов должны нести жильцы домов при замене системы отопления, окон, балконов?

3.  Где  и кому писать заявление на ремонт аварийных участков? В какие сроки должны быть выполнены работы или дан ответ?

4. Есть ли какие-то законодательные документы, которые регламентируют периодичность,  порядок, сроки и оплату ремонтов в подъездах жилых домов? Куда нужно обращаться с жалобами, чтобы подъезд был приведен в "жилое" состояние?

5. Куда обращаться по поводу уличного освещения?

6. По какому принципу определяется необходимость ремонта дорог?

7. Существует ли "горячая" линия для жалоб некачественного предоставления услуг ЖКХ?

8. Что такое ОСМД? Зачем оно нужно, кому подчиняется и куда жаловаться на плохую работу ОСМД?

9. Каким образом рассчитываются тарифы услуг ЖКХ?

10. Каково процентное соотношение квартир с автономным и централизованным  отоплениемв городе?

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях