Директор ЛЭО рассказал, что делает с жалобами луганчан

Директор ЛЭО рассказал, что делает с жалобами луганчан

гендиректор ЛЭО ежедневно читает жалобы луганчан. Фото

Гендиректор компании "Луганское энергетическое объединение" (ЛЭО) Владимир Ткач заверил, что все жалобы потребителей рассматриваются и виновных наказывают. По словам Ткача, в компании работает "телефон доверия".

- Каждое утро у меня на стол ложатся (данные – ред.) "телефона доверия". Я просматриваю все звонки, до того, как они доходят до меня, они сразу распределяются по директорам по направлению и директора по направлению спускают это в РЭСы под особый контроль… Даже у меня есть такая плохая привычка для моих сотрудников – я иногда сажусь и звоню в обратную связь потребителю, и узнаю - правильно все ли сделали мои сотрудники, - прокомментировал Ткач.

Он добавил, что если к нему приходит с жалобами потребитель (пройдя начальников РЭСа, директора по направлению), он наказывает директоров по направлениям за то, что они не помогли решить вопрос.

- Потому, что вопрос не должен доходить до генерального директора. Эти вопросы решаются на местах, - заявил Ткач.

Также весной, по его словам,  заработает колл-центр.

- С марта включается колл-центр, будет работать…Это единый телефон по всей области", - отметил Ткач.

Он рассказал, что отслеживаются и расследуются случаи произвола со стороны работников, если в компанию предоставляют факты.

- Поверьте мне, сегодня каждый работник нашей компании, ЛЭО, знает – я не допускаю подобного случая в нашей компании. С этим человеком мы сразу прощаемся. А если эти факты будут зафиксированы официально, мы передаем эти факты в милицию…Я разговаривал практически со всеми подчиненными нашей компании, это 6,5 тысяч человек приблизительно,.. я ездил в каждый РЭС и каждому рассказывал, что сегодня наш потребитель во всем прав…Если мой подчиненный, любой- контролер, электромонтер и так далее – обидел потребителя, где-то, как пишут, сорвал пломбу, мы с ним, во-первых прощаемся. Сразу, это не обсуждается, - отметил Ткач.

По его словам, за последнее время компания поменяла много сотрудников.

- Потому, что люди на местах, в РЭСах, особенно в отдаленных, куда мы не часто приезжаем, были люди, которые думали, что это их предприятие и они делают, что хотят с потребителями, - рассказал Ткач.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Электрик из ЛЭО "стоит" 135 гривен в час?

 

По материалам Луганск Комментарии

Луганское энергетическое объединенеи