Луганчане весь год мучали "Луганскводу" вопросами о счетчиках

Фото: today.mts.com.ua

Фото: today.mts.com.ua

События
21 февраля 2012 12:36

В 2011 году операторы call-центра компании обработали больше 250 тысяч звонков от жителей Луганска и области.

Самая волнующая тема - это приборы учета воды. Больше половины звонков касались оплаты, установки, опломбировки, снятия показаний счетчиков, сроков и стоимости работ.

На втором месте – сообщения об авариях на сетях водоснабжения и водоотведения. В такие дни нагрузка на операторов call-центра возрастает в два-три раза.

По словам  начальника call-центра Олега Санченко, все больше горожан звонят, чтобы выразить благодарность. 

- Люди говорят "спасибо" за быстрое устранение аварий, повреждений, качественно сделанную работу, которая снимает проблемы с водоснабжением. И хочется сказать всем позвонившим "спасибо" в ответ, - отметил Санченко. 

Информационно-справочную службу "Лугансквода" создала год назад.  По телефону  50-10-50 каждый житель Луганска и области может получить информацию, связанную с водоснабжением и водоотведением. В частности, данные о графике работ на водопроводно-канализационных сетях, порядке установки приборов учета, тарифе, а также высказать мнение о качестве предоставляемых услуг.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях