Конфеты с червями, хлеб с мухами, моча вместо сока: куда обращаться, если вы недовольны купленным товаром

Хлеб с мухами. Фото vgorode.ua

Хлеб с мухами. Фото vgorode.ua

События
22 августа 2012 13:58

Для того, чтобы вернуть купленный товар, необходимо подтвердить, время и место его покупки, поэтому чек - это главное доказательство покупки. Даже если вам не спешат его отдавать, не стесняйтесь и попросите сами, так на всякий случай. Так как без чека вас не станут слушать ни в одном учреждении.

Сложнее, если дело обстоит на рынке - тут требовать чек можно, но очень сложно. В крайнем случае его омжно потребовать у администрации рынка. У продавца помимо чека можно пропросить квитанцию. Кроме того, если вы купили некачественный товар на рынке, то вы всегда можете обратиться в милицию, которая может проверить товар. 

В любом случае, если вы хотите пожаловаться, для начала напишите жалобу или заявление (лучше сразу в двух экземплярах) и предоставьте его в место покупки, чтобы там завизировали – то есть поставили печать, что заявление принято.

В этом случае вы будете иметь доказательство того, что пытались самостоятельно решить проблему. Если вопрос не решит администрация заведения, обращайтесь в районный отдел защиты прав потребителей. 

От граждан и физических лиц письма поступают через приемную – то есть отдел связи. Там они регистрируются и направляются по назначению. Обращения от юридических лиц стоит оформлять через общий отдел. Только после этого проводятся расследования и оказывается юридическая консультация. Гражданам помогают доказать их права, которые регулирует Закон Украины "О защите прав потребителей". Жалобу направляют непосредственно в отдел защиты прав потребителей, где ее вносят в журнал регистраций заявлений и жалоб граждан. В нем записываются все обратившиеся и отмечается, когда и как им помогли.

В Луганске о правах потребителей вы можете проконсультироваться в специально созданных для этого пунктах, которые начали свою работу с марта этого года. 

Торговый комплекс ООО "Расцвет"

Адрес  консультационного пункта: кв. 50лет Октября, 22-б. 

Приемный день вторник 8:00 –12:00.

Рынок ООО "Ягос"

Адрес консультационного пункта: улица Артема, 86.

Приемный день среда 8:00 –11:00.

Рынок "Луганская ярмарка" ООО "Луганская ярмарка"

Адрес консультационного пункта: улица Оборонная, 20-а.

Приемный день среда 12:00 –15:00.

Рынок  "Мирный" ООО "АРТ-ОПТ"

Адрес консультационного пункта: улица 2-я Краснознаменная, 2-а.

Приемный день четверг 8:00 –12:00.

Для четырех рынков - "Центральный рынок""Луганская ярмарка""Универмаг "Детский мир""Центральная ярмарка" - работает один общий консультационный пункт. 

Он расположен по адресу: улица Челюскинцев, 1 (в помещении мясо-молочного павильона, 2 этаж).

Приемный день пятница 8:00 –14:00.

Бывают такие случаи, когда в отделе прав потребителей вам отказываются помочь и всячески отговаривают. Тогда вам  необходимо проявить настойчивость и действовать самостоятельно - обращаться в другие инстанции, такие, как суд, санэпидемстанция, в зависимости от того, каким товаром вы недовольны. 

Напомним, что недавно одна из луганчанок вместо сока купила литр мочи. Девушке пришлось самостоятельно обратиться в областную санэпидстанцию. Оттуда ее жалобу направили в городскую санэпидемстанцию.

Вначале этого года луганчанин купил хлеб с мухами

В прошлом году ребенок съел червивую конфету, купленную в луганском супермаркете.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях