Как брендируют Луганск: эстакада и цветы

Как брендируют Луганск: эстакада и цветы

В городском совете в рамках круглого стола презентовали «Концепцию бренда города Луганска». Фото: gorod.lugansk.ua

С помощью брендинга можно достичь кардинальных изменений в жизнедеятельности города: привлечь капитал, сделать жизнь более комфортной. Поэтому бренд должен получиться максимально привлекательным.

ФОТО: Выбираем бренд Луганщины - уголек или стрелка

По словам национального эксперта по территориальному маркетингу компании "Brenders"  Евгения Клисенко, стилизованная литера "Л", благодаря своей лаконичности и пластичности, может выступать как самодостаточный знак, и как носитель графического контента, а также как дополнительный функциональный элемент.

Фото: gorod.lugansk.ua

Фото: gorod.lugansk.ua

В тему

Один из самых удачных в мире примеров брендинга города - это логотип I Love NY, созданный в 1977 году дизайнером Милтоном Глейзером. Три черных буквы и красное круглобокое сердце были частью рекламной кампанией штата (а не города) Нью-Йорк, разработанной агентством Wells Rich Greene по заказу Департамента Коммерции штата Нью-Йорк. Глейзер, дизайнер, привлеченный к работе над этим проектом, был уверен, что кампания продлится всего пару месяцев, и сделал логотип бесплатно. Поэтому, собственно, особо не напрягался. Однако простенький знак стал графическим образом Нью-Йорка, частью культуры и весьма прибыльным бизнесом.