Новость - События - Бренд Луганска - цветок абрикоса, который превратился в большую букву
С помощью хорошего брендинга можно достичь кардинальных изменений в жизнедеятельности города: привлечь капитал, сделать жизнь более комфортной. Поэтому бренд должен быть максимально привлекательным. Такой, например, как наш - считают представители городской власти (сегодня они утвердили концепцию бренда Луганска).
По идее, наш бренд может быть как русской, так и латинской буквой "Л". Фото: gorod.lugansk.ua Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤ |
Чтобы понять, за что нам предлагают любить и жаловать бренд, стоит разобраться, откуда взялась буква "Л", его олицетворяющая.
В основе бренда лежит символ города - цветущий абрикос.
И только после этого лепесток абрикосы превращается в букву "Л", которая в интернете в свое время вызвала волну обсуждений. Кое-кто даже опубликовал в свом блоге пост о том, что новый луганский бренд используют на порносайте.
Как "цветок" поможет общаться с местными предпринимателями, зарубежными инвесторами и простыми жителями Луганска?
Знак "Луганский стандарт качества" наглядно иллюстрирует принципы создания и применения оригинального визуального языка бренда. В основе этого решения лежит идея создания и продвижения уникального идентификатора товаров и услуг, произведенных в Луганске, - знака Луганского стандарта качества.
Кроме поздравлений луганчан в скором будущем могут порадовать и так называемые "принципы использования знака логотипа бренда как функционального и смыслового элемента навигации в городской среде". Например, знак можно использовать как указатель на табличке или рисунок на городском транспорте.
Но концепция – это только начало. В будущем все это начнут внедрять в жизнь. Сначала будут работать над подготовкой бренд-бука, который раскроет бренд для широкой аудитории. После будут привлекать к разработке новых визуальных решений, направленных на продвижение бренда города, местные творческие союзы и организации, дизайнеров и рекламистов, архитекторов и художников, всех неравнодушных талантливых, креативных людей. И уже потом город должен будет начать активную пропаганду ключевых компонентов Концепции. Без этого этапа идеи, разработанные в Концепции бренда, могут остаться недооцененными и непонятыми, в первую очередь жителями города.
Читайте также другие новости о бренде Луганска.
Тему можно обсужить в соцсетях - "Луганск Вконтакте. Присоединяйся!:)", "Луганск - будь в городе!" и в Фэйсбуке "В городе" - Луганск".
Источник: cxid.info