Новость - События - Дню мотоциклиста посвящается: президент луганских "НВ" о жизни, движении и "дресс-коде"
Точную дату события никто не знает, так как его история довольно-таки запутанная: с 1992 года возникло своего рода движение Ride To Work (ехать на мотоцикле на работу). В 2000 году Энди Голдфайн, владелец компании Aerostich, которая специализируется на выпуске и продаже мотоциклетного оборудования и одежды, создал благотворительную организацию Ride To Work. Цель ее – популяризировать езду на мотоцикле. Каждый третий понедельник июня был назначен Ride To Work Day (Днем поездки на работу на мотоцикле).Затем праздник распространился в других странах: Австралии, Великобритании, Германии, Франции, Словении, Израиле, Турции, Эквадор и Филиппинах.В Великобритании Ассоциация мотоциклетной промышленности включила этот праздник в Национальную мотоциклетную неделю.
Постепенно праздник докатывается и до нас. Правда, с некоторыми неточностями и путаницами. Российские байкеры взяли за основу идею Ride To Work Day и создали свой праздник – День Мотоциклиста, который решили проводить каждую третью среду июля. Российский праздник подразумевает такую традицию: все мотоциклисты едут в этот день на работу не на машинах, а на мотиках, шлемы кладут прямо на офисный стол рядом с компьютером или еще как демонстрируют свою принадлежность миру мотоциклов.
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤Vgorode поговорил с человеком, которому не нужна никакая особенная дата чтобы проехаться на мотоцикле - Владимиром Мартыненко, президентом клуба "Ночные волки".
О Ride To Work Day
Наши байкеры знают, о том, что 17 июля - День мотоциклиста, мы поздравляем друг-друга, но широко не празднуем, как ни странно...
О мотоциклах как стиле жизни
Родные полностью разделяют и поддерживают меня, ведь знают, что для меня отказаться от езды на мотоцикле - все равно, что не жить.Мама мной гордится. Дочь тоже, она и сама мечтает сесть за руль. В садик я ее всегда на мотоцикле отвозил, теперь просто катаю.
Самое длинное расстояние, которое я проехал: 1150км в одну сторону. Скорость больше 140 км/ч - максимальная, больше не развиваю. Куда ехать - не так важно, главное - зачем и с кем. Люблю ехать с теми, кто близок по духу, а вот одиночество не люблю. Благодаря байкерству я стал терпимее к людям и научился понимать других.
О дресс-коде
Стиль байкеров - мото-кэжуал.
Кожаные куртки и сапоги я не ношу - это непрактично в наше время. Есть более практичные и удобные ткани и материалы, чем кожа, например, кордура, коттон. В принципе, мы одеваемся как и все: брюки, футболки, но немного отличаемся от других горожан.Не потому что хотим выделиться, просто на мотоцикле удобнее ехать в джинсах определенного кроя. Одежду заказываем в специальных магазинах по интернету.
Что касается татуировок - у меня есть небольшая. Но она не байкерская: рок-н-рольная гитара, потому что я раньше рокабилли любил - сделал ее лет 15 назад.
О новом-старом "Холодильнике" и планах "Ночных волков"
Старый-новый Холодильник.
Мы переехали, потому что новый клуб стал концертной площадкой. Мы устали заниматься не своим делом. В старом клубе проще общаться без громкой музыки, в узком кругу "своих".
Концерты продолжаем организовывать, но теперь уже не такие большие. Что касается непосредственно клуба, то в августе планируем поехать в Волгоград. Кроме того, предстоит организовать мотослет в октябре в Луганске.
Пожелания начинающим и профессиональным байкерам
Начинающему байкеру совет - беречь свою жизнь, помнить и знать о безопасности на дорогах, серьезно относиться к своей технике. Желаю всей мотобратии наслаждаться жизнью, не портить ее окружающим, новых путешествий и новых встреч. Жизнь одна , ровных дорог вам и мягких поворотов!