Автобус сломался на междугородней трассе. Что делать пассажиру?

Свердловчане опоздали на учебу и работу из-за неисправности автобуса. Фото с сайта <a href="http://www.wallsfeed.com/old-bus/">wallsfeed.com</a>.

Свердловчане опоздали на учебу и работу из-за неисправности автобуса. Фото с сайта <a href="http://www.wallsfeed.com/old-bus/">wallsfeed.com</a>.

События
30 сентября 2013 15:03
Автор: София Касьяненко

В 7:15, в соответствии с расписанием, из Свердловска выехал автобус "Эталон" и, не доехав до Луганска, через пятнадцать минут остановился в поселке Комсомольском. Что именно послужило причиной поломки - неизвестно. Передняя часть салона была задымлена. Водитель сказал пассажирам пересесть на следующий рейс и принялся за ремонт.

Люди прождали на остановке около двадцати минут, затем приехал следующий автобус, уже заполненный пассажирами. Самые проворные протиснулись в салон. Остальные остались на остановке ждать следующего автобуса. Студенты пытались договориться с одногруппниками, чтобы их не отмечали и переживали о пропущенных тестах, работающие объясняли начальству причину опоздания.

Все это время водитель продолжал оказывать "первую помощь" поломанной машине. В 8:10 он заботливо поправил занавески на окнах салона, завел мотор, развернулся и уехал обратно в Свердловск.

Люди так и остались ждать следующего рейса - ведь ехать обратно в Свердловск смысла не было. В 8:15 остановку покинули последние пассажиры из рейса, выехавшего час (!) назад. Естественно, ехать пришлось стоя, хотя и в менее переполненном салоне. Прождав на холодном осеннем воздухе 45 минут, пассажиры были рады любой возможности все же добраться до Луганска.

Vgorode.ua позвонил на горячую линию по вопросам транспорта и узнал, что по правилам, пассажирам должны были предоставить подменный автобус. Вопрос о том, почему сегодня утром подменный автобус не был предоставлен, переадресовали перевозчику - ТОВ "Восток-автотранс". Представитель "Восток-автотранса" Леныч Павел Николаевич рассказал, что подменные машины и водители есть, но на то, чтобы отправить водителя в рейс необходимо время. 

- Как человеку свойственно болеть, так и транспорту свойственно ломаться. Я приношу пассажирам свои искренние извинения за предоставленные  неудобства - сказал Павел Леныч.

Комментарий юриста Ирины Коноплевой:

- В данной ситуации и водитель, и пассажиры поступили правомерно. Пересаживаться ли в заполненный салон - личное дело каждого.

В принципе, в теории, пассажиры могут обращаться с жалобами в Комитет по правам потребителей. Для этого необходимо было составить на месте акт и подписаться. При рассмотрении жалобы копия билета и составленный акт могли бы служить доказательством случившегося инцидента. 

В случае, если бы рейс отменили, пассажирам обязаны бы были вернуть стоимость билета.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Болельщики "Динамо" боятся ехать на Донбасс и готовятся к жизни в коровнике.

 

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях