Покупка испорченного продукта в супермаркете в нашем городе не редкость. Весной все обсуждали судьбу несчастного мышонка, утонувшего в кефире и проданного в пакете ровенчанке. Женщина не оценила "сюрприза" и еще долго не могла отойти от происшедшего. Можно даже предположить, что кефир она не пьет и по сей день.
Маленький мышонок в кефире. Фото: Ровеньки-Медиа.
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤Через три месяца после приключений Джери в кефире, в новостные ленты вышел новый триллер - плесень в салате, которую обнаружил луганский блогер jurnalist.
Пушистый мох в салате - новая приправа? Фото: http://jyrnalist.ru.
И вот новая часть сериала "Адская кухня". Вчера вечером Юлия Андреева рассказала интернет-пользователям о неприятной покупке в луганском супермаркете.
- Решила я, значит, купить себе вкусной и полезной каши. Купила. Когда брала, в отделе детских смесей и кашек летали какие-то козявки, но я не обратила на это внимания. Открываю, значит, кашку, насыпаю в миску, чтоб сварить себе вкусный завтрак. А там! Хлопья гирляндами тянутся на паутинках из коробки, а остальные пылью разлетаются. И тут я вижу моль! Живую моль! И не одну.
По сроку годности кашка еще до апреля простоит. Чек, к сожалению, не сохранила.
Но, хочу предостеречь всех родителей! Будьте внимательны! Детские отделы - не гарантия качества и безопасности! Еще одно доказательство того, что в Луганске о питании людей, а особенно детей особо никто не думает! - пишет Юлия.
Vgorode.ua поинтересовался, кто же следит за тем, чтобы на прилавки наших супермаркетов попадала качественная продукция, соответствующая нормам и стандартам. И как защищен покупатель, ведь мало кому хочется под видом дорогой итальянской колбасы получить подделку, изготовленную где-то в частном камбродском дворе.
Как рассказала Vgorode.ua заместитель генерального директора по стандартизации, подтверждению соответствия и связям с общественностью ГП "Луганского регионального научно-производственного центра стандартизации, метрологии и сертификации", Сысоева Ольга Евгеньевна, - сейчас плановый контроль за продукцией в розничных сетях с их стороны не ведется.
- Раньше было такое направление деятельности - госнадзор за соблюдением стандартов норм и правил, но с 2011 года контрольные у нас функции забрали. Теперь мы вообще не проводим никаких проверок. А если к нам обращаются за помощью - отправляем в СЭС и Общество по защите прав потребителей, - рассказала Ольга Евгеньевна.
В Обществе по защите прав потребителей говорят - в первую очередь за качеством продукции должен следить продавец. Он то и проверяет наличие и соответствие документов на продукцию.
На данный момент количество плановых проверок, проводимых нашей организацией, сведено к минимуму, - прокомментировал ситуацию главный специалист инспекции по защите прав потребителей в Луганской области, Клокол Владимир, - супермаркеты мы планово проверяем один раз в год. Другое дело, если у вас есть какие-то подозрения. Тогда вы обращаетесь к нам, и после согласования с Киевом, мы идем с проеркой. В таком случае мы обязаны уведомить предприятие за 10 дней.
Так же он подчеркнул, что проверки проводятся сотрудниками СЭС и ветеринарной медицины, однако все они - плановые, и происходит это не так часто, как хотелось бы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Итальянская" колбаса по-лугански - кто защитит покупателей от подделки