Горожане смогут пожаловаться на качество воды в кранах в любое время суток

Помимо того, сall-центр будет напоминать забывчивым о задолженности.
Фото: podrobnosti.ua

Помимо того, сall-центр будет напоминать забывчивым о задолженности. Фото: podrobnosti.ua

События
09 сентября 2010 09:20
Автор: Елена Козаченко

По телефону 0-800-50-10-50 можно узнать ответы на вопросы о плановых и аварийных ремонтных работах, о тарифах на услуги водоснабжения или о процедуре подачи заявок на установку приборов учёта воды. Кроме того, call-центр будет напоминать забывчивым гражданам о задолженностях, информировать о выполнении поступивших заявок.


Для принятия большего количества звонков число сотрудников call-центра до конца месяца увеличится в 4 раза, а работа call-центра вскоре станет круглосуточной.


Ранее "В городе" писал о том, почему в луганских квартирах больше не будет проблем с водоснабжением.
 

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях