Как выбрать оборудование для своего автосервиса

Новость - События - Как выбрать оборудование для своего автосервиса

Новость - События - Как выбрать оборудование для своего автосервиса

События
18 декабря 2013 13:53

Это лишний раз подтверждается большой загруженностью наших автодорог. Все это располагает к тому, чтобы при наличии определенных навыков и знаний в ремонте и ТО открыть собственный бизнес по ремонту автомобилей.

Так с чего же начать собственное дело? Для этого нужно сначала определиться, чем же ваше СТО будет заниматься – будет ли это узкоспециализированный сервис, или наоборот, будет оказывать широкий спектр услуг. Когда определитесь с этим, настанет время подыскивать подходящее помещение.

Вам очень повезет, если удастся найти сразу готовое специализированное помещение. Но если не удастся – тоже не беда, подойдет любой вариант, но в этом случае придется приложить немного усилий для переоборудования этого помещения под ваши нужды.

Для привлечения потенциальных клиентов и удержания их нужно позаботиться не только о разнообразии оказываемых услуг, но и об их качестве, и во многом это будет зависеть от качества используемого оборудования.

СТО может оказывать широкий спектр услуг одновременно: шиномонтаж, ремонт КПП, регулировка клапанов, покраска кузова, ремонт двигателя, рихтовка кузова, замена масел, диагностика электрики, токарные работы, мойка авто и прочие.
После определения круга услуг можно приступать к покупке нужного оборудования для СТО и расходников, при этом требуйте у поставщиков сертификаты и гарантийный сервис.

Для оказания шиномонтажных услуг вам потребуется прессы, балансировочное оборудование, станки для прокатки дисков, компрессоры, вулканизаторы, домкраты.
Для работ по развал-схождению нужны диагностическое оборудование, стенды для балансировки и стенды развал-схождения.

Чтобы рихтовать и красить машины, нужны компрессор и камеры для окраски и сушки автомобилей. Для услуг по мойке автомобилей нужны пылесосы, фены и мойки. Кроме этого потребуются расходники в виде шампуней, воронок, масел, канистр, красок, клея, наборов инструментов, пистолетов, бытовой химии и многих других необходимых мелочей.

После решения организационных вопросов с помещением и оборудованием, для запуска своего сервиса нужно подумать о привлечении клиентов. Помочь в этом может установка рекламных штендеров, раздача листовок, расклейка объявлений и, конечно же, реклама в СМИ. Кроме этого, можно повысить качество обслуживания клиентов за счет таких приятных мелочей, как холодильники с напитками и мороженым, кофемашинами, бойлерами и посадочными местами. А главный секрет успеха – услышать и принять к сведению все замечания и предложения своих клиентов и работников, в этом случае у вас огромные шансы на успех.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях