"Поли-Пак": 15 лет лидерства

Новость - События - "Поли-Пак": 15 лет лидерства

Новость - События - "Поли-Пак": 15 лет лидерства

События
04 февраля 2014 10:44
Автор: Илья Есин

Одним из флагманов пищевой промышленности по производству искусственных колбасных оболочек и гибких упаковочных материалов является луганская компания "Poly-Pack", которая недавно отметила 15-летний юбилей. Будучи в ТОП-десятке крупнейших мировых производителей  полиамидных термоусадочных оболочек, это предприятие придерживается стратегии постоянного совершенства.

Шаги к успеху

"Поли-Пак": 15 лет лидерства фото

Начало истории компании "Полипак" относится к далекому 1998 году. В этот период из всех видов упаковки было отдано предпочтение созданию и развитию производства полиамидных колбасных оболочек, что было актуально для стран СНГ. Кроме того, в 2003 году было открыто новое направление – производство гибких упаковочных материалов с флексопечатью. К этому моменту уже был сформирован неизменный лозунг компании: "Наш дом — "Полипак". Главная формула успеха компании – относиться к своему предприятию как к чему­то родному и личному, вкладывать все силы и средства в его развитие. Вполне закономерно, что благодаря такому подходу на предприятии был сформирован "золотой фонд" сотрудников, которые работают семейными династиями более 10 лет.

"Поли-Пак": 15 лет лидерства фото 1

23 декабря 2013 года "Полипак" масштабно отмечал свой 15­-летний юбилей, Президент холдинга Игорь Чаплыгин поблагодарил свой коллектив за эффективную работу и вручил памятные награды выдающимся сотрудникам и тем работникам предприятия, которые идут с компанией бок о бок, работая с первых лет её основания. Кульминацией вечера стала праздничная ярмарка и пламенная шоу­программа. Активные аниматоры в народных костюмах, вкусные угощения и фаер­шоу смогли создать всем гостям хорошее настроение. День рождения не обошелся без фирменного торта и запоминающегося салюта.

Миссия

"Поли-Пак": 15 лет лидерства фото 2

Философия компании построена на очень простой идее — отвечать всем пожеланиям и запросам потребителя."Полипак", руководствуясь золотым правилом, относится к своим клиентам так, как хотела бы, чтобы клиенты относились к ней. Удерживать высокую планку на рынке предприятию удается за счет тесных взаимоотношений с потребителями. "Мы делаем продукт таким, каким его хотят видеть потребители, и это приносит успех", — убежден генеральный директор ТД "Полипак" Андрей Лымарь. У каждого рынка и клиента существуют свои приоритеты. Для одних очень важна ценовая политика, для других — сервис, сроки поставки, быстрота в изготовлении заказов, третьим важен ассортимент. "Полипак" создает для каждого клиента уникальную программу лояльности, которая учитывает все пожелания и требования. Здесь проблемы превращают в возможности, всегда находят компромиссы для достижения общих целей.

Команда

Быть лидером отрасли — означает сплотить вокруг себя инициативных и амбициозных людей. Развиваться, быть важной частью чего­то глобального, ставить корпоративные интересы выше личных — основная стратегия компании "Полипак". Руководители компании считают, что самосовершенствование является неизменным условием карьерного роста. По словам начальника управления персоналом Людмилы Крючковой, каждый сотрудник "Полипак" получает хорошую мотивацию — возможность карьерного и профессионального роста. Для этого разработаны специальные тестовые программы обучающего центра, тренинги и курсы на основе Profiles International. Это компьютерная программа, которую используют во многих странах мира как современный инструмент управления. Программа раскрывает потенциал сотрудника, позволяет строить личностные планы развития, проводить оценку занимаемой должности.

- Каждый сотрудник заинтересован делиться своими наработками и новыми идеями, так как его голос будет услышан и он получит реальный стимул для собственного роста. Это касается абсолютно всех сотрудников: от ученика оператора на станке до топ­менеджмента. По результатам аттестации может вырасти профессиональный уровень, разряд, зарплата… Сотрудник может сменить должность, если так его работа будет более результативной. Мы даем возможности полноценно раскрыть себя и свой потенциал. Корпоративная культура — стержень нашей компании. Для построения команды мы отбираем лучших!, — считает Людмила Крючкова.

Достижения

Компания "Полипак" ежегодно участвует в крупнейших международных выставках, формируя положительный имидж отечественного производителя на внутреннем и внешних рынках сбыта. В 2003 году продукции предприятия присвоены знаки качества "Высшая проба" и "Европейское качество". В 2004 году компания получила награду Лауреат конкурса "100 кращих товарів України". На последней отраслевой выставке "Агропродмаш" в Москве продукция "Полипак" завоевала высокую оценку экспертов, получив золотую и две серебряные медали за высокое качество оболочек. Теперь на протяжении 2014 года компания будет носить звание "Поставщик года".

В настоящее время в компании успешно работают отделы сбыта по Украине, Российской Федерации, странам СНГ и странам дальнего зарубежья. Продукция экспортируется более чем в 46 стран мира. Сейчас компания активно развивает пакетное производство, которое ранее не было представлено в линейке выпускаемой продукции.

Ценности

В компании "Полипак" верят, что честность определяет успех бизнеса. Поэтому здесь принципиально строят только открытые и прозрачные отношения со всеми участниками бизнес­процессов: с клиентами, сотрудниками, деловыми партнерами. А еще тут принято работать с удовольствием и оптимизмом. Вместо решения проблем и антикризисных мер в "Полипак" строят приоритетные задачи и планомерно работают для их достижения. Здесь не жалуются на экономическую нестабильность и конкурентов, а просто верят в себя, по­настоящему любят свою работу и каждый день становятся немного лучше. Это ли не залог будущего процветания и достойный пример для подражания?

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях