Пара молодых преподавателей изобрела способ как учить студентов, одновременно развивая свой бизнес: выпустили в тираж партию тетрадей с рекламой на полях и стали раздавать своим студентам.
Back to school: рабочие тетради помогают студентам осваивать предмет
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤Рабочая тетрадь рассчитана на модуль (четверть учебного года).
Идея создания рабочих тетрадей с рекламой зарождалась постепенно.
- Однажды в детстве я узнала от дяди, что в вузах нет учебников, - говорит автор идеи Анна Войтикова. Этот факт так поразил меня и запомнился, что повзрослев и став преподавателем я подумала: а что, если дать студенту тетрадь, схожую с теми, которые используют в школе? Будет замечательно, если в такой тетради будет все необходимое для успешного прохождения материала: теория, примеры решений задач и задачи.
Шаг за шагом так можно изучить дисциплину любой сложности, потому что огромная, неподъемная информационная глыба разбита на множество понятных и простых предложений.
Так возникла идея создания рабочей тетради. Но тут встал финансовый вопрос: где взять деньги на достаточно дорогие в производстве тетради, достигающие порой 100 страниц.
И ответ нашелся — на этих страницах можно размещать рекламу! Рекламодателям — расширение круга потенциальных клиентов, а студентам — уникальные учебные материалы совершенно бесплатно!
Плюсы размещения рекламы на страницах студенческих тетрадей
Студенты уже наперебой интересуются, выдадут ли им такие тетради.
Целевая аудитория нового вида рекламы предопределила ее особенности.
1. Многократность получения информации. В отличие от той же листовки, например, реклама в тетради более эффективна, потому что чаще просматривается:
- во-первых, при получении на руки человек пролистывает тетрадь и смотрит на яркие иллюстрации (рекламные макеты);
- во-вторых, когда заполняет страницы (это приблизительно по 30 минут на один лист);
- и, в-третьих, когда готовится к экзаменам.
2. Уместность и удобность. Как известно, студенты любят чего-нибудь пожевать, решая сложные задачи, но времени на поход в магазин нет. А тут например, реклама продуктов с доставкой на дом - и они звонят и заказывают, телефон вашей организации всегда под рукой.
3. Запоминаемость. Ваша реклама постоянно мелькает у человека перед глазами, и он невольно вызубривает ее содержание и контакты. Так, например, при вызове такси студент обязательно набирает тот номер, что был записан в его тетради.
Как связаться с авторами тетрадей Mr & Mr V?
Телефоны: 095 675 77 89, 095 324 18 41.
Страница в соцсети: http://vk.com/club63958529