Как продвинуть товары и услуги среди студентов

Фото с сайта sxc.hu

Фото с сайта sxc.hu

События
24 февраля 2014 15:04

Пара молодых преподавателей изобрела способ как учить студентов, одновременно развивая свой бизнес: выпустили в тираж партию тетрадей с рекламой на полях и стали раздавать своим студентам.

Back to school: рабочие тетради помогают студентам осваивать предмет

Как продвинуть товары и услуги среди студентов фото

Рабочая тетрадь рассчитана на модуль (четверть учебного года). 

Идея создания рабочих тетрадей с рекламой зарождалась постепенно.

- Однажды в детстве я узнала от дяди, что в вузах нет учебников, - говорит автор идеи Анна Войтикова. Этот факт так поразил меня и запомнился, что повзрослев и став преподавателем я подумала: а что, если дать студенту тетрадь, схожую с теми, которые используют в школе? Будет замечательно, если в такой тетради будет все необходимое для успешного прохождения материала: теория, примеры решений задач и задачи. 

Шаг за шагом так можно изучить дисциплину любой сложности, потому что огромная, неподъемная информационная глыба разбита на множество понятных и простых предложений.

Так возникла идея создания рабочей тетради. Но тут встал финансовый вопрос: где взять деньги на достаточно дорогие в производстве тетради, достигающие порой 100 страниц.

И ответ нашелся — на этих страницах можно размещать рекламу! Рекламодателям — расширение круга потенциальных клиентов, а студентам — уникальные учебные материалы совершенно бесплатно!

Плюсы размещения рекламы на страницах студенческих тетрадей

Как продвинуть товары и услуги среди студентов фото 1

Студенты уже наперебой интересуются, выдадут ли им такие тетради.

Целевая аудитория нового вида рекламы предопределила ее особенности.

1. Многократность получения информации. В отличие от той же листовки, например, реклама в тетради более эффективна, потому что чаще просматривается:

- во-первых, при получении на руки человек пролистывает тетрадь и смотрит на яркие иллюстрации (рекламные макеты);

- во-вторых, когда заполняет страницы (это приблизительно по 30 минут на один лист);

- и, в-третьих, когда готовится к экзаменам.

2. Уместность и удобность. Как известно, студенты любят чего-нибудь пожевать, решая сложные задачи, но времени на поход в магазин нет. А тут например, реклама продуктов с доставкой на дом - и они звонят и заказывают, телефон вашей организации всегда под рукой.

3. Запоминаемость. Ваша реклама постоянно мелькает у человека перед глазами, и он невольно вызубривает ее содержание и контакты. Так, например, при вызове такси студент обязательно набирает тот номер, что был записан в его тетради.

Как связаться с авторами тетрадей Mr & Mr V?

Телефоны: 095 675 77 89, 095 324 18 41.

Страница в соцсети: http://vk.com/club63958529

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях