Мы знаем, что обсуждают в городе 31 июля

Фото: pixabay.com

События
31 июля 2018 09:30
Автор: Дарья Кунец

Доброе утро, Украина! Ежедневно в этом разделе журналисты Vgorode сообщают свежие новости о городе и другую важную информацию.

Супрун объяснила, почему друзья - это огромная польза для здоровья

Исполняющая обязанности министра здравоохранения Ульяна Супрун рассказала, что друзья - это не только общие воспоминания, поддержка или хорошо проведенное время, но и огромная польза для здоровья.

Она отметила, что:

- друзья продлевают жизнь

- друзья влияют на формирование привычек

- друзья - это эффективное обезболивающее средство

- друзья еще и могут быть в качестве антидепрессантами.

Более аргументировано читайте в посте Супрун на Facebook.

Сегодня Марс максимально близко подойдет к Земле

31 июля Марс сблизится с Землей на расстояние в 0,39 астрономических единицы, то есть 57,8 млн км. Это самое близкое расстояние между планетами за последние 15 лет, сообщается на официальном сайте NASA.

Это явление называется великим противостоянием планет. Марс будет сиять на земном небе как очень яркая красноватая звезда - 2,8 звездной величины, уступая по яркости лишь Венере.

Интересно, что, поскольку Земля и Марс имеют эллиптические орбиты и слегка наклонены друг к другу, все сближения планет неодинаковы. Минимальное расстояние от Земли до Марса составляет примерно 55,75 миллионов километров, но такой показатель достигается крайне редко. Последний раз планеты сближлись на такое расстояние почти 60 тысяч лет назад, а в следующий раз такое расстояние между планетами будет в 2287 году. Предыдущее великое противостояние Марса было 28 августа 2003 года. В тот раз расстояние между планетами сократилось до почти рекордных 55,8 млн. км. В октябре 2020 года будет еще одно сближение планет, но расстояние между ними будет больше, чем сегодня. При этом Земля и Марс выстраиваются в оппозиции примерно раз в два года. Именно поэтому большинство миссий NASA на Красную планету разделены временными промежутками в два года - чтобы воспользоваться более близким расстоянием.

Фотофакт: на фасаде мэрии в Париже появился портрет Олега Сенцова

Мы знаем, что обсуждают в городе 31 июля фото

На фасаде мэрии в Париже появилось фото украинского режиссера Олега Сенцова. Об этом в своем Twitter рассказал заместитель мэра Парижа Патрик Клюгман.

- Полностью поддерживаем Олега Сенцова, украинского кинематографиста, которого четыре года удерживают в России. Мы надеялись на его свободу, а теперь боимся за его жизнь. Мы надеемся на справедливость. Для него справедливость означает свобода, - говорится в сообщении.

В Николаевской области нашли ценные артефакты IV века

Совместная польско-украинская археологическая экспедиция, работающая на территории древней греческой колонии Ольвия (современная Николаевская область), нашла ценные артефакты.

Ученые при раскопках обнаружили фрагменты жилого дома и ценные предметы, датированные IV веком, передает Польское радио.

По словам руководителя экспедиции Альфреда Твардецкого, нынешнее открытие является доказательством того, что в Ольвии существовало развитая колония. Археологи нашли предметы ежедневного потребления и посуду.

- Посуда в очень хорошем состоянии, и видно, что сделана в хорошей мастерской. Поэтому мы предполагаем, что дом, который мы изучаем, принадлежал богатым горожанам - они могли себе позволить покупку дорогой посуды. До сих пор в Ольвии нам не удавалось найти таких ценных артефактов, - отметили археологи.

Последствия непогоды: в Украине обесточены 143 населенных пункта

За минувшие сутки в Украине из-за непогоды остались без электричества 143 населенных пункта в шести областях. Об этом сообщает пресс-служба ГСЧС Украины.

Без света находятся в Тернопольской - 58 населенных пункта, Львовской - 46, Хмельницкой - 15, Житомирской - 15, Черновицкой - 8 и Запорожская - 1.

Кроме того, в Житомирской области в пяти районах частично повреждены крыши 41 жилого дома, повалены 52 дерева. В Хмельницкой области ветер повалил 37 деревьев. Все поваленные деревья распилены и убраны.

Это чат – пиши и читай 👇