В "ЛЭО" придумали, как заставить потребителей показывать счетчики

Контролеры "ЛЭО" будут приходить к потребителям в определенный день. Фото: elopower.com.ua

Контролеры "ЛЭО" будут приходить к потребителям в определенный день. Фото: elopower.com.ua

События
31 января 2012 11:11

Нововведение вводится для удобства потребителей и повышения эффективности работы контролеров.

- Часто, из-за того, что никого нет дома или потребитель делает вид, что его нет дома, невозможно снять показания счетчика или проверить, нет ли нарушений. Тогда начинается неразбериха с платежами и возникают обоюдные претензии, - говорит  руководитель департамента энергосбыта ООО "ЛЭО" Николай Лысый.

Теперь между абонентом и контролером будут четкие договоренности в рамках правил пользования электроэнергией для населения (ППЭН). Т.е. раз в месяц, в определенный день (число) контролер будет приходить к абоненту, чтобы произвести проверку прибора учета электроэнергии.

Но если в течение двух месяцев потребитель не допускает контролера к счетчику, согласно ППЭН, энергопоставляющая компания имеет право отключить абонента от электроснабжения.

- Теперь потребитель не будет переживать, что когда его нет дома, контролер не сможет попасть на съем показаний. Человек, например каждое третье число месяца, уже будет ожидать сотрудника ООО "ЛЭО". Это удобно всем, - отметил Николай Лысый.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях