На каких машинах ездят главные чиновники области.
Луганский городской совет. Для мэра Сергея Кравченко - Toyota Avalon 2007 года выпуска. Его заместители располагают Hyundai sonata (2008 г. в.), Opel Insingia (2010 г.в.), Skoda Octavia (2006 г.в.) и Geely CK-2 (2010 г.в.).
Северодонецкий городской совет. Мэр города Валентин Казаков пользуется Toyota Camry (2008 года выпуска), а остальные – машинами попроще. Это ВАЗ, Волга и два автомобиля ЗАЗ Daewoo.
Ровеньковский горсовет использует 6 автомобилей, в том числе 3 – арендованных. На балансе исполкома находятся три машины – два автомобиля ГАЗ 32213-224, 2003 года выпуска, и ГАЗ. В аренду взяты Chevrolet Evanda 2006 года выпуска, Chevrolet Captiva 2007 года выпуска, Mitsubishi Lancer 2004 года выпуска, причем на Chevrolet ездит городской голова Александр Есенков, а на Mitsubishi – секретарь горсовета Галина Буйниченко.
Краснодонский городской совет использует 5 автомобилей. Это – ГАЗ 31005 ("Волга" 2004 года выпуска), два автомобиля ГАЗ 3110 (2002 года выпуска), ВАЗ 21213 2003 года выпуска и ВАЗ 2107 2004 год выпуска. Кроме того, исполком арендует Chevlolet Niva 2004 года выпуска за 607,97 грн в месяц.
ГАЗ 3110 и 3105 - типичные чиновничьи "Волги". |
Такая же численность машин и у Стахановской мэрии. 4 из 5 машин принадлежат исполкому горсовета, 1 – арендуется.
Первомайский горсовет использует 4 легковых автомобиля, 1 из которых арендован. Мэрия использует Daewoo Lanos 2003 года выпуска, ВАЗ 21074 и Chevrolet Niva 2007 года выпуска и арендованный Chevrolet Аveo 2008 года выпуска (стоимость аренды – 552 грн в месяц). 4 машины в 2011 году использовал Брянковский городской совет. И самый скромный автопарк, судя по официальным данным, у Кировского городского совета. У него на балансе по состоянию на 1 апреля находится 2 машины. Мэра обслуживает ГАЗ – 31105-101 (2007 г.в.), а его первого заместителя - ГАЗ-3110 (2003 г.в.).
Chevrolet Captiva - Ровеньковский горсовет. |
LIFAN 520 - Стахановская мэрия. |
Кстати
Самый многочисленный автопарк, по официальным данным, в Северодонецком городском совете, а самый скудный – в Кировском. В принципе, это неудивительно и в целом соответствует уровню социально-экономического развития городов региона. С другой стороны, официальные данные часто не соответствуют реальной ситуации. В любом случае, избирателям наверняка стоит знать, на каких машинах ездят за бюджетные деньги их городские председатели.
По материалам Восточный вариант.