Луганчан заставят платить при входе и уберут  ржавые   маршрутки

Луганчан заставят платить при входе и уберут "ржавые " маршрутки

В Луганске решили ужесточить контроль за пассажирскими перевозками. Фото Илья Есин.

В заседании принимали участие представители управления Глававтотрансинспекции в Луганской области и крупнейших автопредприятий Луганска. В частности, АТП "10904", АТП ООО "Бус-авто", КП "Луганскгорэлектротранс", АТП "Потенциал-Луганск", АТП "Автостар". 

Основной темой обсуждения стала негативная обстановка в городе и  постоянные жалобы луганчан. 

- Мы считаем, что причиной сложившейся ситуация является ослабление контроля со стороны руководства автопредприятий за работой механиков на выпуске и водителей на линии, - отметил главный специалист отдела Госконтроля ТУ Глававтотрансинспекции в Луганской области Юрий Сорокин. 

Среди нарушений, которые допускают водители транспортных средств, чаще всего назывались: отсутствие аптечки, при ее наличии - просроченные лекарства, хамство, курение за рулем, прием пищи.

Также серьезной проблемой является не соблюдение режима труда и отдыха водителя. 

- Водители разговаривают по  телефону во время езды, останавливаются в неположенных местах, заезжают прямо на пешеходный переход под светофор, "подрезают" друг друга. Чтобы искоренить эти случаи нужно менять маршрутную сеть и увеличивать число транспорта большей пассажировместимости, - сказал начальник управления транспорта и связи Луганского горсовета Андрей Андреев

Заседание проходило в управлении транспорта и связи. Фото lg.vgorode.ua

В ходе заседания было решено разделить основные проблемы по степени срочности. 

Среди первоочередных вопросов: 

1. С 1-го июня введение оплаты за проезд при входе. Для этого планируется  активно  вводить штрафы за безбилетный проезд и привлекать СМИ для информирования населения.

2. С помощью ГАИ и Трансинспекции добиться снятия с маршрутов ржавых машин.

3. Рекомендация перевозчикам составлять типовые контракты с водителями для повышения ответственности с их стороны.

- У нас сейчас два пути — или вносить изменения, или расписываться в своей несостоятельности. Надо автоперевозчикам понять, что если мы не начнем это делать сегодня, то завтра это уже будут делать без нас. Наше управление уже начало комплексную работу по составлению списка транспорта, который подлежит удалению с магистралей города. Список при необходимости будем пополнять. Я этот список передам в Трансинспекцию, ГАИ и буду просить начинать по нему работу, - подытожил Андрей Андреев. 

Управление транспорта и связи Луганского горсовета