Обычно водитель, нахамивший пассажиру, не представляется. Фото: lugansk.comments.ua
Очень часто возникающие в общественном транспорте конфликты сводят к взаимным оскорблениям водителя и пассажиров. Естественно, что водитель "маршрутки", которому предъявляются претензии, "не горит желанием" называть свои личные данные. Как быть в таком случае?
Вопрос № 7: Как пожаловаться на работу водителя, если он не называет своего имени и фамилии?
Ответ: Обратится с жалобой к руководству предприятия по телефону, который размещен в салоне автобуса или обратится в управление транспорта и связи Луганского городского совета по телефону 93-26-72, указав в обращении государственный номер транспортного средства.
Вопрос №1: Чем "маршрутка" отличается от "не маршрутки"?
Вопрос №2: Прав ли водитель, не пускающий пассажира в кабину, когда в маршрутке нет свободных мест?
Вопрос №3: Должен ли водитель объявлять остановки?
Вопрос №4: С какой скоростью должна ездить маршрутка?
Вопрос №5: Кто должен следить за графиком движения маршруток