Как пожаловаться на водителя  маршрутки , если он не называет своего имени и фамилии

Как пожаловаться на водителя "маршрутки", если он не называет своего имени и фамилии

Обычно водитель, нахамивший пассажиру, не представляется. Фото: lugansk.comments.ua

Очень часто возникающие в общественном транспорте конфликты сводят к взаимным оскорблениям водителя и пассажиров. Естественно, что водитель "маршрутки", которому предъявляются претензии, "не горит желанием" называть свои личные данные. Как быть в таком случае?

Вопрос № 7: Как пожаловаться на работу водителя, если он не называет своего имени и фамилии?

Ответ: Обратится с жалобой к руководству предприятия по телефону, который размещен в салоне автобуса или обратится в управление транспорта и связи Луганского городского совета по телефону 93-26-72, указав в обращении государственный номер транспортного средства.

Вопрос №1: Чем "маршрутка" отличается от "не маршрутки"?

Вопрос №2: Прав ли водитель, не пускающий пассажира в кабину, когда в маршрутке нет свободных мест?

Вопрос №3: Должен ли водитель объявлять остановки?

Вопрос №4: С какой скоростью должна ездить маршрутка?

Вопрос №5: Кто должен следить за графиком движения маршруток

Управление транспорта и связи Луганского горсовета