Ремонт дисков

Новость - Транспорт и инфраструктура - Ремонт дисков

Новость - Транспорт и инфраструктура - Ремонт дисков

Транспорт и инфраструктура
23 декабря 2013 14:03

С экономической точки зрения ремонт – дешевле, особенно если речь идет о дорогостоящих моделях. Конечно, реставрация не имеет никакого смысла при наличии таких дефектов, как трещины в непосредственной близости от ступицы, у основания спиц или посадочных отверстий. В данной ситуации диск однозначно требует замены. В других, менее фатальных случаях возможен его ремонт.

В настоящее время на СТО практикуют несколько видов ремонта, отличающихся по технологическому признаку. Например, автоматизированная правка дисков осуществляется специальными роликами на прокатных станках. В основном с помощью этого метода реставрируют штампованные диски. Кованые и литые изделия править таким образом не рекомендуют, так как очень сложно контролировать давление роликов, оказываемое на диск. Вообще, об особенностях разных моделей автомобильных дисков подробнее можно узнать на сайте http://mvo.ua/.

Кстати, литые и кованые конструкции безопаснее всего править вручную специальными домкратами. С помощью гидравлического поршня можно не только дозировать нагрузку, но и воздействовать на нужный участок, не затрагивая другой. При этом есть возможность следить за геометрическими параметрами, чтобы не допустить деформации диска. Давление в этом случае нарастает постепенно и не приводит к структурным изменениям металла. С помощью домкратов, в частности, легко корректировать "восьмерки".

Следующий метод основывается на предварительной термической обработке поверхности. Однако при всей его эффективности (быстро и геометрически правильно), эксплуатационные характеристики диска значительно снижаются. Металл как бы "отпускается" при нагревании и теряет свою жесткость. Прибегать к этому виду правки можно лишь в силу необходимости, с условием того, что в ближайшем будущем диск будет заменен новым.

Суммируя все сказанное, следует заметить: ремонт диска колеса целесообразен лишь при незначительных повреждениях, не затрагивающих его основные конструктивные элементы. В любом случае качественная реставрация возможна лишь с помощью "холодных" методов правки на профессиональном оборудовании. При значительных же, пусть и не катастрофических, дефектах длительной эксплуатации диска лучше не допускать, а производить его замену.

ТОП РАЗДЕЛА
Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях