Решит ли проблему создание "Гортранса" пока неизвестно. Фото: sug.kiev.ua
"Ситуация, прямо говоря, непростая. Такого положение дел нет ни в одном областном центре нашей страны. Более того: большинство городов нашей области в вопросах транспорта с легкостью дадут фору Луганску." - считает Андрей Андреев. Нынешняя модель транспортной системы Луганска была заложена в конце девяностых, когда уничтожили Городской автобусный парк.
Какие же основные характеристики старой системы выделяет начальник Управления транспорта?
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤
- практически полностью отсутствует муниципальный транспорт
- рынок пассажироперевозок монополизирован пятью коммерческими структурами, которые не контролируется городом и громадой
- перевозчики не выполняют договорных обязательств
- идет бесконечный поток жалоб на транспортное обслуживание
- постоянно происходят ДТП с участием маршруток
- значительное количество маршруток не приспособлено для перевозки пассажиров, а их техническое состояние не соответствует требованиям комфорта и безопасности пассажиров
- главное: отсутствует контроль городской власти над муниципальной транспортной системой
- муниципальный транспорт находится в неконкурентной ситуации по отношению к частному транспорту, тем самым муниципальный – банкротится.
Что сделают в Управлении транспорта?
Решением проблемы Андрей Андреев видит создание "Гортранса", а так же осуществление четкого контроля над частными перевозчиками. Именно таким способом в горисполкоме собираются решить две основных проблемы: обеспечение бесперебойной работы по перевозке граждан и безопасности и удобства пассажиров, а так же решение социальных вопросов, в первую очередь, перевозка всех льготных категорий граждан.
Со своей стороны областная администрация в лице Владимира Пристюка не согласна с позицией мэра в отношении создания "Гортранса".
По материалам "Луганск. Комментарии".