Проезд в электротранспорте пока не подорожал. Фото: wikipedia.org
После того, как в городе подняли проезд в маршрутках до 2,5 гривен, многие луганчане стали ездить на электротранспорте.
"Если мы в сутки получали 14, редко 15 тысяч гривен с маршрута, то на сегодня у нас пошел рост", – отмечает Манолис Пилавов.
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤Если рост доходов коммунального транспорта продлится, заверил заместитель мэра, тогда тариф повышать не будут, сообщает XXI век.
Однако директор ГКП "Гортранс" Игорь Лордкипанидзе заявляет, что доходная часть предприятия очень занижена. Людям нечем платить зарплату.
"Очень мало имеем денег. Поэтому, если будут оплачивать проезд, соответственно мы будем людям выплачивать зарплату. За нами тоже стоят люди, которые уже полтора месяца не получали зарплату" – отмечает Игорь Лордкипанидзе.
Напомним, в связи с подорожанием проезда в луганских маршрутках до 2 гривен 50 копеек, с 25 мая на 40% увеличились доходы от проезда в троллейбусах.
Отметим, что в "Гортрансе" недоумевают по поводу тендера на ремонт техники. В частности, Днепропетровское предприятие обещало отремонтировать 5 троллейбусов и 7 трамваев. Город даже выделил на это деньги. Состояние городского транспорта оставляет желать лучшего. Срок годности некоторых луганских трамваев более 20 лет. В таком "возрасте" их обычно списывают. Но поскольку замены нет – трамваи продолжают работать.